Проект «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» в младшей группе «Капельки»

28 января 2025 г.
Проект «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» в младшей группе «Капельки». . . . . . . . . . . . . . . .
Проект «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» в младшей группе «Капельки».
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Проект «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
в младшей группе «Капельки»

Актуальность:

Учитывая рост количества заболеваний у детей необходимо заботиться о здоровье с раннего детства. Сохранением и укреплением здоровья лучше всего заняться в дошкольном возрасте, так как именно в этот период у детей закладываются привычки.

Наша задача привить детям привычки по сохранению здоровья, которые в будущем приведут к положительным результатам.

 В дошкольном возрасте отмечается более тесная связь с семьёй. Именно это позволяет эффективно взаимодействовать не только с ребенком, но и с членами его семьи.

Физическое развитие несомненно важно для укрепления здоровья дошкольников. Подвижные игры на свежем воздухе стимулируют двигательную активность детей, что необходимо для их развития в целом. Необходимо давать возможность детям на прогулке активно двигаться, формировать интерес к подвижным играм, занятиям физкультурой и спортом. Способствуя проявлению активности во всех безопасных видах двигательной деятельности детей мы закладываем основные навыки по формированию здоровья дошкольников.

Дети в недостаточной степени имеют представление о характерных явлениях зимней погоды, о свойствах снега, о зимних забавах, какие зимние развлечения есть и что для этого нужно.

Вид проекта: групповой

Продолжительность проекта: краткосрочный (с 20по 27 января)

Тип проекта: познавательно-игровой

Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы и их родители.

Цель проекта:

  • формирование представлений детей о зиме и зимних забавах, приобщение родителей и детей к здоровому образу жизни  посредством проведения зимних забав, развлечений, игр.

Задачи:

  • расширять представления детей о характерных особенностях зимней;
  • формировать представления о зимних развлечениях, забавах;
  • развивать творческие способности детей;
  • формировать представление о безопасном поведении зимой.
  • развивать интерес родителей к жизни детского сада, расширять формы работы с семьей.

1 этап. Подготовительный

  • Определение темы проекта,  обоснование её актуальности.
  • Постановка цели и задач.
  • Составление плана работы над проектом.
  • Разработка методов  взаимодействия с семьей.

2 этап. Основной.

  • Беседы на тему «Зимние игры и развлечения», «Чем заняться во время прогулки с родителями».
  • Рассматривание картин «Катание с ледяной горки», «Дети на прогулке», «Зимние виды спорта», «Лепим снеговика»
  • Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
  • Экспериментирование «Лепится- не лепится», «Легкий-тяжелый».
  • Рисование снежинок солью и их раскрашивание.
  • Дидактические игры: «Назови вид спорта», «Что лишнее?».
  • Чтение художественной литературы: русские народные сказки «Рукавичка», «Заюшкина избушка», О. Высотская «Мы слепили снежный ком», З. Александрова «Среди нашего двора».
  • Дыхательная гимнастика в зимний период.
  • Логоритмика: «Мы с тобой снежок лепили», «Зимние забавы».
  • Консультация для родителей: «Здоровье детей в зимний период».
  • Папка- передвижка: «Зимние виды спорта».

3этап. Заключительный.

  • Выставка детских работ.
  • Подготовка фотопрезентации на тему «Зимние забавы».

Воспитатели: Сивкова Анна Михайловна                               

                         Калугина Виктория Николаевна

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie